О Контакт-центре

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail. Генеральный директор АО «МЦ НТТ» с 2004 года Андрей Леонидович Петров.

Направления деятельности 
«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ПАО «Ростелеком». По итогам 2013 года «Ростелеком Контакт-центр» вошел в ТОП-5 ведущих контактных центров России по доле рынка. (Источник: РБК «Российский Рынок Аутсорсинговых Call-центров», 2014г.) 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ПАО «Ростелеком».

Благодаря «Ростелеком Контакт-центр» заказчик может эффективно управлять всеми стадиями взаимоотношений с Клиентом, состоящими из четырех фаз:
  • Привлечение (поиск клиентов и определение их потребностей)
  • Обслуживание
  • Развитие (повышение качества обслуживания, продажа дополнительных услуг)
  • Удержание

Подробно об услугах компании


География
Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в 15 городах России и обеспечивают работой 6 000 сотрудников, что приносит в регионы дополнительные налоговые поступления, а молодым специалистам дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город. В 2014 г. общее количество установленных рабочих операторских мест достигло 3000. Суммарно операторы «Ростелеком Контакт-центр» обрабатывают более 4 млн. вызовов в месяц.

Технические ресурсы
«Ростелеком Контакт-центр» использует программно-аппаратный комплекс Iskratel и Avaya. Тип платформы контакт-центра – комбинированная. UpTime 99,9% (процент бесперебойной работы) Локация оборудования на ММТС-9 

Преимущества инфраструктуры:
  • 100% резервирование систем электропитания
  • 100% резервирование каналов связи
  • 100% резервирование ПАК
  • Кондиционированная площадка размещения
  • Контроль параметров окружающей среды

Для пропуска каждого вида трафика используются несколько путей, при отсутствии возможности пропуска трафика по первому пути, он автоматически перенаправляется на второй путь. Все данные, хранимые на серверах «Ростелеком Контакт-центр», ежедневно проходят процедуры архивирования и бекапирования.

Обеспечение информационной безопасности
«Ростелеком Контакт-центр» внесен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи Минкомсвязи России (рег. № 08-0002085) 

В «Ростелеком Контакт-центр» действуют нормативно-правовые документы по обеспечению безопасности персональных данных (в соответствии с требованиями ФЗ №152 «О персональных данных»). «Положение о порядке обработки и защите персональных данных» (ссылка). 

«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает высокий уровень защищенности информационной системы обрабатывающей персональные данных наших клиентов (УЗ-2). Высокий уровень достигается благодаря использованию сертифицированных средств защиты, таких как межсетевые экраны, сканеры уязвимостей, программные и аппаратные средства защиты от несанкционированного доступа к рабочим станциям и серверам сертифицированные ФСБ и ФСТЭК.