Упоминания в СМИ

28 Марта
Сервис «Омничат» ВТБ Пенсионный фонд признан лучшим ИТ-решением пенсионной отрасли по итогам 2018 года. Награждение состоялось в рамках конкурса инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD, которую ежегодно проводит деловой журнал «Банковское обозрение».
27 Марта
На конференции CCWF-2019 обсуждались ключевые тенденции и события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
27 Марта
19-21 марта 2019 года в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся XVIII Международный Call Center World Forum. CCWF – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В Форуме приняли участие более 1600 профессионалов индустрии.
7 Марта
"Ростелеком Контакт-центр" (АО "Московский центр технологий и телекоммуникаций") запустил пилотный сервис видеотехподдержки TechSee. Абоненты оператора теперь могут решать проблемы с работой оборудования, не вызывая специалистов на дом, а общаясь с ними в режиме видеосвязи.
7 Февраля
1 февраля 2019 года Ростелеком Контакт-центр сообщил, что его система управления знаниями помогла сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк».
6 Февраля
Актуальность таких решений, как «ОмниЧат», продиктована приоритетами компаний массового сегмента, которые имеют большой поток входящих клиентских обращений и всегда готовы расширять каналы коммуникации для привлечения новой аудитории и продвижения новых продуктов.
28 Января
В современных коммуникациях, например при общении сотрудников компании с клиентами и контрагентами, удобство и функциональность процесса практически всегда тесно связаны с его эффективностью.
22 Января
Костромской контакт-центр планирует открыть в этом году порядка 200 новых рабочих мест. Сегодня об этом доложили представители центра губернатору Костромской области Сергею Ситникову в ходе его рабочей поездки в компанию.
22 Января
Об этом рассказал заммэра Илья Матросов во время визита в колл-центр «Ростелекома», где руководитель побывал вместе со специалистами Центра муниципальных информационных ресурсов и технологий.
7 Мая
Накануне инаугурации президента РФ, избранного 18 марта 2018 г., компания "Ростелеком Контакт-центр" рассказала о деталях проекта информирования избирателей в автоматическом режиме, который длился с 15 января до 20 марта 2018 г. (48 часов после дня голосования). Для реализации проекта компания применила новейшие технологии на основе нейросетей.