Упоминания в СМИ

7 Ноября
На VI Международном банковском форуме ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах», который недавно прошел в «Экспоцентре», традиционно собрались сильнейшие компании, которые представили финансовому рынку множество готовых решений для сокращения издержек, повышения эффективности бизнеса, улучшения качества обслуживания клиентов. Для того чтобы удовлетворять потребности современного клиента, нужны гибкие и быстрые системы, которые можно оперативно менять и модернизировать. Одно из таких решений, вызвавшее большой интерес у участников, представила компания «Ростелеком Контакт-центр».
6 Ноября
«Абсолют банк» завершил внедрение «Системы управления знаниями» в рамках работы контакт-центра банка.
18 Октября
Директор по организационному развитию и сервисной поддержке бизнеса «Ростелеком Контакт-центр» Александр Степанов рассказал HR-tv о том, как стоит прямо сейчас поменять HR-политику компании, чтобы в будущем быть среди лидеров рынка.
14 Октября
Среди участников форума — представители проекта Единая биометрическая система ПАО «Ростелеком», команда «Ростелеком Контакт-центр» и «Ростелеком-Солар».
14 Октября
Сайт ComNews собрал мнения российских экспертов о том, какую роль специалисты по информационной безопасности играют в современных компаниях и почему без них не обойтись ни одному крупному игроку рынка. Своим мнением в статье поделился Дмитрий Андреев, ведущий специалист по обеспечению информационной и инженерно-технической безопасности «Ростелеком Контакт-центр».
7 Октября
Сайт «Аргументы и Факты» с помощью экспертов из сферы информационной безопасности подготовил статью о том, как обезопасить себя от утечки персональных данных в интернет. Одним из экспертов выступил ведущий специалист по обеспечению информационной и инженерно-технической безопасности «Ростелеком Контакт-центр» Дмитрий Андреев.
27 Сентября
Цифровой продукт СУЗ компании «Ростелеком контакт-центр» приказом Минкомсвязи России от 19 сентября 2019 года включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО).
26 Сентября
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот дала интервью сайту ComNews, где рассказала о том, какими темпами идет импортозамещение в сфере IT в России, а также о собственных разработках цифровых продуктов «Ростелеком Контакт-центр».
17 Сентября
Директор по организационному развитию и сервисной поддержке бизнеса «Ростелеком Контакт-центр» Александр Степанов стал героем программы «Бизнес завтрак» на радио Mediametrics.
9 Сентября
На вопрос журналиста сайта Tproger.ru отвечает ведущий специалист по обеспечению информационной и инженерно-технической безопасности «Ростелеком Контакт-центр» Дмитрий Андреев.