Новости

2019
21 Мая
«Ростелеком Контакт-центр» на IX Международном саммите «Excellence in Contact Center Summit»
18-19 июня «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в IX Международном саммите «Передовой опыт контактных центров – Excellence in Contact Center Summit», который пройдет в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.
7 Мая
Поздравляем с Днем связи!

Поздравление с Днем связи от генерального директора «Ростелеком Контакт-центр» Андрея Петрова.

3 Апреля
«Система управления знаниями» на Московском международном салоне образования на ВДНХ

10-13 апреля в Москве на территории ВДНХ состоится Московский международный салон образования – открытый форум и одна из самых масштабных выставок новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. В рамках выставки «Ростелеком Контакт-центр» продемонстрирует возможности «Системы управления знаниями» (СУЗ) в сфере образования.

28 Марта
«Омничат» признан лучшим технологическим решением в пенсионной индустрии
Проект по внедрению платформы «Омничат» в клиентскую службу «ВТБ Пенсионный фонд» стал лауреатом премии FINAWARD. Омниканальный сервис онлайн-консультирования клиентов, разработанный специалистами «Ростелеком Контакт-центр», завоевал 1 место в номинации «Технологическое решение в пенсионной индустрии».
22 Марта
Call Center World Forum: тренд управления знаниями набирает обороты
В течение двух дней, 19 и 20 марта, «Ростелеком Контакт-центр» участвовал в выставке Call Center World Forum. В этом году компания презентовала свой программный продукт – Систему управления знаниями (СУЗ). В специальной демо-зоне на стенде «Ростелеком Контакт-центр» посетители форума и выставки могли ознакомиться с функциональными возможностями СУЗ, а также самостоятельно их протестировать и получить ответы на интересующие вопросы в части развития клиентского сервиса.
21 Марта
Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» стала лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура»
20 марта состоялась церемония награждения отраслевой премии «Хрустальная Гарнитура». Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр», представленная в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании», была отмечена хрустальной статуэткой и получила Высокую оценку жюри.
18 Марта
Приглашаем посетить Call Center World Forum 2019
19-20 марта «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в Call Center World Forum – крупнейшем мероприятии в сфере клиентского обслуживания на территории России и Восточной Европы. Компания традиционно выступает спонсором выставки.
6 Марта
«Ростелеком» запустил сервис видео-поддержки абонентов
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий и телекоммуникаций») запустил пилотный проект по использованию сервиса видео-поддержки TechSee.
5 Февраля
«Ростелеком Контакт-центр» вошел в Short List «Хрустальной Гарнитуры» по шести номинациям
5 февраля, был объявлен short list финалистов премии «Хрустальная Гарнитура». «Ростелеком Контакт-центр» представлен в номинациях «Оператор года», «Продавец года», «Тренер года», «Лучшая команда продаж и телемаркетинга» и «Лучший операционный менеджер».
1 Февраля
Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» помогла сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк»
Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов благодаря программному решению «РТК КЦ. Система управления знаниями».