«Ростелеком Контакт-центр» завершает масштабирование в Центральном федеральном округе

«Ростелеком Контакт-центр» завершает масштабирование в Центральном федеральном округе
3 декабря 2014 года «Ростелеком Контакт-центр» включил Липецкую операторскую площадку в структуру Единого распределенного Контакт-центра (ЕРКЦ). Тем самым консолидировав все обращения клиентов ОАО «Ростелеком» Центрального федерального округа. 

Последние полгода компания реализует проект строительства распределенной структуры контакт-центров, которая, благодаря централизации процессов обработки вызовов, позволит повысить качество обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». При этом время разговора сократится на 30%. 

Липецкий операторский центр стал заключительной площадкой, включенной в структуру ЕРКЦ в 2014 году. В нем оборудовано порядка 400 операторских мест, что позволяет обеспечить работой более 800 человек. Благодаря столь обширным ресурсам уже в первые дни работы площадки общий объем обращений, поступающих от клиентов ОАО «Ростелеком» увеличился на 25% и составил более 4,8 млн. звонков в сутки. 

Сам «Ростелеком Контакт-центр» за второе полугодие  вырос более чем в 3,5 раза по количеству операторских мест и в 5 раз по количеству сотрудников. 

Сейчас в структуру ЕРКЦ входит двенадцать площадок общей емкостью порядка 2500 операторских мест. Более 5 000 операторов успешно обрабатывают звонки, непрерывно поступающие практически со всей территории России. 

Проект создания ЕРКЦ стартовал в июне 2013 года с открытия двух операторских площадок в Макрорегиональном филиале «Юг» в Волгограде и г. Волжском. На момент запуска проекта общее число операторских мест не превышало тысячи.