Приглашаем посетить Call Center World Forum 2019

Приглашаем посетить Call Center World Forum 2019


19-20 марта «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в Call Center World Forum – крупнейшем мероприятии в сфере клиентского обслуживания на территории России и Восточной Европы. Компания традиционно выступает спонсором выставки.

Управляй знаниями – будь в курсе!

Knowledge Management – это определенно один из главных трендов 2019 года в сфере работы с клиентами. Поэтому для всех гостей CCWF 2019 в специальной демо-зоне на стенде «Ростелеком Контакт-центр» мы подготовили презентацию нашего продукта – Системы управления знаниями, интерактивной энциклопедии для контактных центров и служб поддержки клиентов. Посетители стенда смогут посмотреть на ее работу, самостоятельно протестировать систему, а также пообщаться с разработчиками и задать им любые вопросы.

В настоящее время система уже успешно применяется на наших операторских площадках как для решения внутренних задач, так и для реализации коммерческих и государственных проектов. Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» – это гибкое и настраиваемое решение, что позволяет учитывать любые пожелания внешних заказчиков при внедрении.

Также приглашаем посетить демо-форум 19 марта в 13.00, секцию «Оптимизация ресурсов в цифровых каналах» (зал «Мусоргский»), где наш директор по продукту Александр Кузнецов подробно расскажет о процессе разработки Системы управления знаниями и поделится практическими кейсами по повышению операционной эффективности работы клиентских служб. А 20 марта в 15.45 в рамках сессии «Операционное управление» наши партнеры из «СМП Банк» поделятся своим опытом внедрения нашей Системы управления знаниями в собственных контактных центрах и первыми результатами проекта.

Omni-Channel – будь на связи!

Узнайте больше о нашем «ОмниЧате», который объединяет все популярные мессенджеры и социальные сети, чаты на сайтах и в мобильных приложениях. На выставке наши специалисты подробно расскажут про функции Co-browsing и Sharing, которые позволяют проще и быстрее работать с клиентами во всех каналах связи. Также мы представим возможности омниканальных рассылок, которые помогут целевым аудиториям узнать о Вашем продукте в максимально короткие сроки.

Где и когда?

С технологиями и практическими кейсами от «Ростелеком Контакт-центр» можно будет ознакомиться на нашем стенде B70 в главном зале выставки CCWF 2019. Выставка и форум пройдут в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: Москва, пл. Европы, д.2.

До встречи на Call Center World Forum!