Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» стала лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура»

Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр» стала лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура»
20 марта состоялась церемония награждения отраслевой премии «Хрустальная Гарнитура». Система управления знаниями от «Ростелеком Контакт-центр», представленная в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании», была отмечена хрустальной статуэткой и получила Высокую оценку жюри.

Система управления знаниями – это корпоративная энциклопедия для контактных центров и клиентских служб. Разработка решения началась менее двух лет назад. Изначально система предназначалась только для операторов Группы компаний «Ростелеком». В настоящее время системой пользуются более 80% сотрудников контактных центров компании, где система позволила улучшить ключевые операционные показатели работы на 5-10%. В 2018 году решение заинтересовало внешних заказчиков. Уже в ноябре 2018 года Система управления знаниями была внедрена в группе «СМП Банк». Проект удалось реализовать в рекордно короткие сроки – весь процесс настройки системы и ее внедрения в контуре банка занял всего три месяца.