«Ростелеком Контакт-центр» поговорил с партнерами о «цифре» с человеческим лицом

25 ноября на площадке Omega Rooftop состоялась конференция для клиентов и партнеров «Ростелеком Контакт-центр» #SOUL_TECH. «Через цифровые технологии от сердца к сердцу» — именно такой слоган бы выбран для традиционного ежегодного события. Ключевым ресурсом цифровизации клиентского сервиса является не робот, а человек. Этот принцип может стать одним из основных и для развития рынка аутсорсинговых контактных центров.

В мероприятии приняли участие представители таких компаний, как «Сбербанк», «Газпромбанк», «L’OREAL», «СМП Банк», «Ингосстрах», «Абсолют Банк», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Ферреро», «Открытие», Qiwi, «Яндекс», «СОГАЗ», KDL, JCB Russia и др.

Соведущим мероприятия выступил искусственный интеллект. В рамках конференции участники обсудили важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий.

«Сегодня очень многие говорят о цифровизации, роботизации всех сфер. «Ростелеком Контакт-центр» безусловно поддерживает переход в «цифру», но мы убеждены, что целостное и качественное обслуживание клиентов возможно только благодаря технологиям, объединенным с человеческой поддержкой – подчеркнула в приветственной речи к участникам Елена Дробот, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр».

Директор по продажам и развитию бизнеса «Ростелеком Контакт-центр» Александр Ерофеечев поделился итогами 2019 года и планами компании, в том числе по развитию направления собственных цифровых продуктов. Собственные разработки компании востребованы на внешнем рынке. Начальник управления информационного клиентского сервиса дирекции продаж подразделений сети «Абсолют Банка» Светлана Павленко представила кейс по успешному внедрению «Системы управления знаниями» от «Ростелеком Контакт-центр» в контур банка, что позволило сократить время обслуживания клиентов на 12%.

КД2019 коллаж компресс.png