Новости

2019
27 Мая
Челябинский контакт-центр «Ростелекома» обеспечивает техподдержку проведения ЕГЭ в России
150 специалистов контакт-центра «Ростелекома» в Челябинске обеспечивают круглосуточную сервисную и техническую поддержку аккредитованных наблюдателей за ЕГЭ и пользователей портала smotriege.ru. Сотрудники контакт-центра готовы каждый час решать около 300 вопросов, которые могут поступить из любой точки России. Также в этом году контакт-центр впервые оказывает полную поддержку пользователей системы видеонаблюдения.
27 Мая
«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает поддержку видеотрансляций ЕГЭ-2019
«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2019), основной период которого начался 27 мая. «Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает информационную и техническую поддержку пользователей портала smotriege.ru, где ведутся видеотрансляции из экзаменационных аудиторий.
21 Мая
«Ростелеком Контакт-центр» на IX Международном саммите «Excellence in Contact Center Summit»
18-19 июня «Ростелеком Контакт-центр» примет участие в IX Международном саммите «Передовой опыт контактных центров – Excellence in Contact Center Summit», который пройдет в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.
7 Мая
Поздравляем с Днем связи!

Поздравление с Днем связи от генерального директора «Ростелеком Контакт-центр» Андрея Петрова.