Новости

2019
29 Июля
Абоненты «Ростелеком» высоко оценили сервис видео-поддержки
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций»), дочерняя компания ПАО «Ростелеком», завершила первый этап пилотного проекта по тестированию решения для визуальной поддержки абонентов TechSee.
11 Июля
«Ростелеком Контакт-центр» подтвердил соответствие клиентского сервиса международным стандартам
Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-центр» по стандарту ISO 18295.
8 Июля
Елена Дробот возглавила дочку «Ростелекома»
На этой должности она сменила Андрея Петрова, который руководил компанией с 2004 года и оставил свой пост, чтобы заняться собственными проектами.