Анкетирование

«Ростелеком Контакт-центр» обладает большим опытом организации социологических опросов в интересах бизнеса. Мощный программно-аппаратный комплекс Контакт-центра позволяет обрабатывать тысячи анкет в день

st_r.png
Определение маркетинговой активности 
Контакт-центр проводит опросы, чтобы узнать, насколько клиенты удовлетворены сервисом Заказчика. Для клиентов опросы проводятся совершенно бесплатно. Для наиболее успешного развития бизнеса опросы совмещают с Телефонными продажами
che_r.png
Полная организация 
Профессионалы Контакт-центра помогают Заказчику на всех стадиях исследовательских проектов: от разработки и тестирования анкеты, определения размера репрезентативной выборки. Операторы используют в работе телефон, автоматизированную систему IVR, аудио, видео-вызов, чат (Web-RTC) SMS и E-Mail-сообщения
smart.png
Профессионально обученные операторы 
Для каждого проекта опытные тренера разрабатывают эффективный сценарий разговора между оператором и клиентом. Перед запуском проекта анкета тестируется. Все телефонные разговоры операторов с клиентами записываются, и Заказчик при желании может прослушать любой из них
bo_k.png
Предоставление отчета с результатами опроса 
На любом этапе проекта «Ростелеком Контакт-центр» готов предоставить Заказчику отчетные данные о проделанной работе. Разработчики могут оперативно внести изменения в анкету