Услуги контакт-центра

Входящие обращения

Горячая линия

Операторы службы поддержки круглосуточно принимают звонки клиентов, консультируют по тарифам и услугам компании, работают с претензиями, обрабатывают заявки и помогают связаться с менеджером офиса продаж для заключения контракта.

Прием заказов

Сервис приёма заказов от «Ростелеком Контакт-центр» заменяет работу целого отдела менеджеров по продажам. Операторы консультируют клиентов по ассортименту, наличию товара на складе, уточняют удобное время доставки и оформляют заказ.

Бесплатный вызов 8-800

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет единый интеллектуальный номер в коде «800», благодаря которому звонок в офис компании заказчика становится для клиентов бесплатным на территории всей России из сети любого оператора связи. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» может предоставляться в рамках услуг входящего трафика: Горячей линии, Приема заказов, Секретарской поддержки.

Секретарская поддержка

Операторы «Ростелеком Контакт-центр» могут полностью заменить личного секретаря, взяв на себя обработку входящих телефонных звонков, работу с почтой, уточнение важной информации и запланированных встреч.

Исходящие обращения

Телемаркетинг

Основная функция Телемаркетинга - это «холодные звонки» и привлечение клиента на первичном уровне. Телемаркетолог рассказывает клиентам о новых товарах, услугах и предложениях. Менеджеры офиса активных продаж заключают контракты с помощью горячей базы, которую для них создали телемаркетологи.

Актуализация баз данных

Операторы Контакт-центра прозванивают предоставленную Заказчиком базу данных для проверки, исправления или добавления контактной информации о клиентах. Актуальная база данных повышает эффективность работы Телемаркетинга, SMS-рассылки и Социологических опросов.

Информирование

«Ростелеком Контакт-центр» оперативно информирует клиентов о важных событиях из жизни компании Заказчика, например, об открытии новых торговых точек или изменении адреса, запуске услуги, о проведении рекламной акции или других коммерческих мероприятий. Услуга по информированию оказывается по нескольким каналам коммуникации: силами операторов, через рассылку электронных E-Mail или SMS-сообщений, с помощью автоматического обзвона IVR (Interactive Voiсe Response).

Анкетирование

«Ростелеком Контакт-центр» обладает большим опытом организации социологических опросов в интересах бизнеса. Мощный программно-аппаратный комплекс Контакт-центра позволяет обрабатывать тысячи анкет в день.

Другие услуги

ОмниЧат

Платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса

Аренда рабочих мест

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет в аренду рабочие операторские места, оборудованные всей необходимой техникой для бесперебойного обслуживания звонков

Запись экрана

Сервис записи экрана – это удобный инструмент  контроля над каждым шагом оператора. Заказчик может самостоятельно убедиться в высоком качестве обслуживания. Выгрузка данных происходит в автоматическом режиме на FTP сервера  компании или на информационные носители Заказчика.

Сервисы Click

Технология WebRTC (Web Real Time Communications) представляет собой открытую платформу для коммуникации с клиентом через интернет-браузер в режиме реального времени.

Связаться

Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия сотрудничества: