Прием заказов

Сервис приёма заказов от «Ростелеком Контакт-центр» заменяет работу целого отдела менеджеров по продажам. Операторы консультируют клиентов по ассортименту, наличию товара на складе, уточняют удобное время доставки и оформляют заказ 

Обслуживание большого потока клиентов и увеличение конверсии продаж 
Профессиональная аппаратура Контакт-центра позволяет круглосуточно и бесперебойно обрабатывать большое количество заказов с минимальными потерями и ожиданием на линии для клиентов
Оптимизация затрат на персонал и аренду торгового помещения 
Передача обязанностей по обслуживанию клиентов в аутсорсинговый Контакт-центр позволяет Заказчику полностью вести дела дистанционно и экономить на аренде офиса. Сервис приема заказов идеально подходит для интернет-магазинов, служб такси и курьерской доставки
Профессиональная консультация и cross-selling 
Оператор приема заказов оказывает клиенту всестороннюю поддержку от покупки до доставки, определяет его потребности и предлагает приобрести сопутствующий товар, услугу или сервис


Зачем передавать обязанности по приему заказов аутсорсинговому контакт-центру? 
Аутсорсинговый контакт-центр решает проблему занятости телефонных линий при большом потоке звонков: каждый клиент сможет дозвониться и сделать заказ. «Ростелеком Контакт-центр» располагает мощным программно-аппаратным комплексом, который легко интегрируется с внутренними ИТ-системами Заказчика. Дополнительно Заказчик может оформить Услугу бесплатный вызов 8-800, и звонок для клиента станет бесплатным. Одним из преимуществ работы с аутсорсинговым контакт-центром является возможность масштабировать проект: в дни пиковой нагрузки контакт-центр быстро увеличивает количество операторов, чтобы обрабатывать максимальное количество звонков 

Как быть уверенным в высоком качестве обслуживания клиентов? 
«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов за счет регулярного обучения и повышения навыков своих операторов. Все разговоры операторов записываются, проходят строжайший контроль экспертов и могут быть прослушаны по желанию Заказчика. Дополнительно «Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услугу по Видеозаписи экранов операторов с выгрузкой аудио и видео файлов. На любом этапе проекта «Ростелеком Контакт-центр» готов предоставить Заказчику отчетные данные о проделанной работе
Заказать