Секретарская поддержка

«Ростелеком Контакт-центр» предлагает комплексное решение для бизнеса с широким набором базовых функций, необходимых для круглосуточного и бесперебойного приема входящих обращений от клиентов и партнеров. Позвонивший услышит голосовое приветствие, затем автоматическая система (Interactive Voiсe Response) предложит ему оставить голосовое сообщение или набрать в тоновом режиме внутренний номер для переадресации на профильные отделы компании. Операторы «Ростелеком Контакт-центр» могут полностью заменить личного секретаря, взяв на себя обработку входящих телефонных звонков, работу с почтой, уточнение важной информации и запланированных встреч

Оптимизация затрат на персонал и аренду офиса
Передача обязанностей по секретарской поддержке в аутсорсинговый Контакт-центр позволяет Заказчику вести дела дистанционно и экономить на аренде помещения и содержании сотрудников

Эффективное обслуживание клиентов
«Ростелеком Контакт-центр» принимает входящие обращения круглосуточно. Каждый клиент гарантированно сможет дозвониться до офиса. Дополнительно Заказчик может подключить Единый интеллектуальный номер в коде «800», и звонок для клиента станет бесплатным


Запись автоматизированного приветствия для IVR
«Ростелеком Контакт-центр» организует запись звуковых речевых модулей в специализированной студии в исполнении профессиональных дикторов. Заказчик может выбрать подходящий голос, предъявить общие требования к его интонации и темпу речи в соответствии с проектом

Контроль качества
В автоматической системе (IVR) хранится вся история входящих и исходящих вызовов по каждому Клиенту. Все телефонные разговоры операторов записываются, и Заказчик при желании может прослушать любой из них

Расширение возможностей
Дополнительно автоматическую систему (IVR) можно использовать для Информирования клиентов, а также проведения Анкетирования

Заказать