Сервис записи экрана – это удобный инструмент контроля над каждым шагом оператора. Заказчик может самостоятельно убедиться в высоком качестве обслуживания. Выгрузка данных происходит в автоматическом режиме на FTP сервера компании, на информационные носители Заказчика или в Личный кабинет
Контроль качества
Сервис позволяет делать автоматические снимки экрана в заданный период с частотой 2-8 кадров в секунду. В имени звукового файла отражен Call-Id вызова. Запись разговоров и действий операторов являются гарантом соблюдения нормативных требований Заказчика
Оценка работы
Сервис записи экрана может быть использован в конфликтных ситуациях, так как Заказчик не только слышит, что говорит оператор, но и видит все его действия на компьютере в момент общения с клиентом
Корректировка стратегии
На основе полученных данных Заказчик может своевременно внести изменения в скрипт и стратегию обслуживания клиентов. Выгрузка данных может происходить через личный кабинет. Настройка и согласование проходит индивидуально под проект. Заказчик получает доступ к данным в удобное для себя время из любой точки мира, где есть интернет