Информирование

«Ростелеком Контакт-центр» оперативно информирует клиентов о важных событиях из жизни компании Заказчика, например, об открытии новых торговых точек или изменении адреса, запуске услуги, о проведении рекламной акции или других коммерческих мероприятий. Услуга по информированию оказывается по нескольким каналам коммуникации: силами операторов, через рассылку электронных E-Mail или SMS-сообщений, с помощью автоматического обзвона IVR (Interactive Voiсe Response)  

Информационная рассылка (E-Mail и SMS-сообщения)
Клиент получает полезные новости о состоянии личного счета, задолженностях перед компанией Заказчика. Интернет-магазины могут использовать электронную рассылку, например, для подтверждения приема заказов
Сокращение расходов на рекламу 
Услуга по информированию может быть использована как самостоятельная реклама, так и инструмент поддержки рекламных кампаний 
Эффективная работа 
Передача обязанностей по информированию клиентов в аутсорсинговый Контакт-центр позволит охватить максимальное количество целевой аудитории за короткое время, не отвлекая на этот процесс внутренних сотрудников компании 

Каналы коммуникации с клиентом: 

Операторский обзвон 
Профессионально обученный оператор способен не только донести до клиента информацию, но и побудить его к действию. Для каждого проекта опытные тренеры разрабатывают эффективный сценарий разговора между оператором и клиентом. Работа операторов строго контролируется, все телефонные разговоры записываются, и Заказчик при желании может прослушать любой из них 

E-Mail и SMS-информирование
Электронная рассылка – это эффективный инструмент маркетинга и канал коммуникации с потенциальными клиентами. Клиент может прямо из сообщения набрать номер фирмы или перейти по ссылке на сайт для поиска подробной информацией о товаре и сделать заказ. Кроме того, сообщение остается в телефоне или на электронной почте клиента. Услуга может быть реализована силами специалистов «Ростелеком Контакт-центр», так и путем предоставления Заказчику доступа к программному приложению по формированию, рассылке и подтверждению о доставке E-Mail и SMS-сообщений 

Автоматический обзвон IVR
Система интерактивного голосового взаимодействия обрабатывает исходящие телефонные вызовы в соответствии с многоуровневыми голосовыми меню и под управлением команд в виде сигналов DTMF, вводимых с телефонных аппаратов пользователей телефонной сети общего пользования, которые установили соединение с IVR. В программу заносятся номера телефонов абонентов и голосовое сообщение, которое необходимо озвучить. Можно задать дополнительные параметры, например, определенный промежуток времени, в течение которого совершается телефонный обзвон: рабочее или вечернее время. Услуга распространяется на городские и мобильные номера. Если абонент не отвечает, занят или недоступен, то запускается повторный обзвон. Количество дозвонов и промежутки между ними устанавливаются Заказчиком в утвержденном сценарии
Заказать