Актуализация баз данных

Операторы Контакт-центра прозванивают предоставленную Заказчиком базу данных для проверки, исправления или добавления контактной информации о клиентах. Актуальная база данных повышает эффективность работы ТелемаркетингаSMS-рассылки и Социологических опросов   

Профессиональный подход 
Высококвалифицированные сотрудники Контакт-центра оперативно уточняют адреса, ФИО клиентов, названия компаний, номера телефонов, восполняя пробелы в базе и удаляя неактивные контакты 
Обслуживание большого потока клиентов 
Профессиональное оборудование Контакт-центра позволяет совершать тысячи звонков в день. Услугу по актуализации баз данных выгодно передавать в аутсорсинговый Контакт-центр, оставляя свободными телефонные линии Заказчика для входящих обращений клиентов 
Увеличение конверсии продаж 
Постоянное обновление клиентской базы позволит вовремя менять стратегию развития бизнеса. Передача обязанностей Контакт-центру освободит от утомительных звонков менеджеров по продажам и позволит им заниматься более значимыми обязанностями: встречами и переговорами
Прозрачная система отчетов 
Заказчик может убедиться в эффективности и качестве работы благодаря прозрачной системе отчетов, детализации обращений и записям всех переговоров


Безопасность 
«Ростелеком Контакт-центр» полностью придерживается действующего законодательства России в области защиты персональных данных клиентов и гарантирует конфиденциальность информации, полученной в ходе работы. При желании Заказчик может дополнительно обезопасить себя и предоставить операторам Контакт-центра доступ к базе, расположенной на своем оборудовании через защитные протоколы


Заказать