IT

Функционирование и экономический рост любой IT-компании тесно связаны со способностью руководства организовать чётко выверенную схему работы с клиентами, обеспечивающую, в частности, поддержание уровня лояльности на надлежащем уровне. Аналогичного ответственного подхода требует и актуализация и создание баз данных, позволяющая сократить время обработки информации и увеличить работоспособность подразделений. Если же говорить о привлечении новых клиентов, то и здесь не обойтись без возможностей, которые предоставляет телемаркетинг.

Высокий уровень обслуживания от «Ростелеком Контакт-центр» обеспечит рост доверия и вовлечение максимально возможного количества потенциальных клиентов в сферу услуг вашей IT-компании

Телемаркетинг
Операторы создадут информационную базу, которая поможет менеджерам решить проблему поиска новых клиентов. Холодные звонки усилиями квалифицированных специалистов превращаются в эффективный инструмент продаж

Горячая линия
Информационно-справочная поддержка обеспечивает тесный контакт с клиентами

Анкетирование 
Социологический опрос и маркетинговые исследования конкурентной среды – без анализа рынка движение вперёд невозможно

Актуализация базы данных
Комплексные программы изучения лояльности клиентов позволяют вовремя реагировать и менять стратегию развития в соответствии с ситуацией
Заказать