Ритейл

Эффективность работы по реализации товаров повседневного спроса (как транснациональными корпорациями сектора FMCG, так и сетями магазинов) напрямую зависит от продуманности организации и уровня реализации работы между поставщиком, продавцом и покупателем.

Полный комплекс услуг от «Ростелеком Контакт-центр» оптимальным образом решит проблемы взаимодействия с клиентами и поможет организовать конструктивный диалог, результатом которого будет повышение прибыли

  

Прием заказов
Скорость проведения торговых операций зависит от продуманности действий, предшествующих заключению сделки. Грамотное распределение ресурсов позволит минимизировать время прохождения заказа и, следовательно, время его исполнения в целом

Горячая линия, а также предоставление Номера 8-800 
Клиент не услышит сигнала "занято" – к его услугам всегда будет оператор. Продуманная система перенаправления вызова обеспечит бесперебойную работу

Информирование
«Ростелеком Контакт-центр» берет на себя рассылку уведомлений о рекламных акциях, скидках, подарках, поступлении нового товара и иных событиях, способных вызвать интерес клиента

Анкетирование
Профессиональное интервьюирование клиентов и последующая обработка данных позволят вовремя реагировать на изменение рыночной ситуации и предпринимать необходимые меры

Заказать