ТЭК

Разветвлённая сеть подразделений компаний топливно-энергетического комплекса и большое количество как деловых партнёров, так и конечных потребителей, требуют от руководства такого рода учреждений создания продуманных каналов связи, а также наличия целого штата сотрудников, занимающихся сбором и упорядочиванием необходимой статистической информации.

«Ростелеком Контакт-центр» без привлечения внутренних ресурсов решит вопрос оптимизации связи между подразделениями корпорации и внутри них, а также наладит деятельность по сбору статистических данных

Горячая линия 
Программно-аппаратный комплекс «Ростелеком Контакт-центр» систематизирует входящие вызовы между сотрудниками 

Анкетирование
Организация социологического исследования позволит создать собственную статистику компании, определить уровень лояльности потребителей и систематизировать имеющиеся данные

Бесплатный вызов 8-800
Услуга обеспечит бесперебойную связь между подразделениями, клиентами и сотрудниками вашей компании, а также позвоит организовать информационные/консультационные услуги для конечных пользователей
Заказать